ТАТ планирует уделить больше внимания свадебному туризму

0
98
ТАТ планирует уделить больше внимания свадебному туризму
ТАТ планирует уделить больше внимания свадебному туризму

Туристическое агентство Таиланда (TAT) планирует в этом году уделить ещё больше внимания свадебному туризму, это связано со стремлением вывести Таиланд в пятерку лучших в мире мест для романтических путешествий.

Заместитель губернатора по маркетинговым услугам Танес Пэусуван сказал, что туристические продукты для медового месяца будут выделены в особую графу на «Thailand Travel Mart Plus Amazing Gateway to The Greater Mekong Subregion» (TTM+) 2018 — крупнейшего мероприятия которое состоится 13–15 июня 2018 года в крупнейшем яхт-клубе Ocean Marina, Паттайя, пристань для яхт в Юго-Восточной Азии..

TAT оказывает теплый прием всем покупателям туристических услуг и СМИ со всего мира для участия в TTM+2018. Это мероприятие, впервые организованное в 2001 году, преследует крайнюю цель содействовать развитию сектора туризма и услуг в Таиланде.

Мероприятие было тщательно спланировано, чтобы обеспечить максимальное время деловых переговоров между 280 продавцами по всему Таиланду и 300 международных покупателей из более чем 60 стран мира.

Туристические операторы ведут переговоры - событие для Таиланда Travel Mart плюс Субрегиона большого Меконга (TTM + 2018), который проходит в Паттайе до завтра
Туристические операторы ведут переговоры – событие для Таиланда Travel Mart плюс Субрегиона большого Меконга (TTM + 2018), который проходит в Паттайе до завтра

В этом году TTM+2018 будет фокусироваться на роскошных и романтических продуктах и услугах.

Таиланд предлагает широкий спектр достопримечательностей для роскошных и романтических путешествий. Богатая культура и история, чудесная природа, нетронутые пляжи, фантастическая кухня, полный спектр туристических удобств и проживание с опытным и инновационным обслуживающим персоналом, а главное, гостеприимство тайцев.

Все эти факторы объединяются, чтобы сделать Таиланд таким отличным местом для осуществления романтической мечты семейной пары.

В отличие от предыдущих лет, в этом году ТАТ работает над продвижением более нишевых рынков для роста доходов от туризма.

Г-н Танес сказал, что свадьбы и медовые месяцы это развивающийся сегмент, особенно с зарубежных рынков.

На 2018 год ТАТ установил целевой показатель роста доходов от туризма на международном рынке в размере 8%, ориентируясь на 2 триллиона батов, при этом одним из приоритетов является свадебный туризм и проведение медового месяца.

В 2016 году Таиланд получил 1.1 млн. посетителей, которые приехали, чтобы отпраздновать романтический праздник и потратили около 60 миллиардов батов.

Для свадебного путешествия в этом году в Таиланд приехало более 104 000 человек и потратили 5 миллиардов батов.

Медовые месяцы составили большую долю и привлекли 990 000 посетителей, доход с них составил 48 миллиардов Бат.

Посетители из Азии заняли первое место, затем Европа и Ближний Восток.

В 2018 году TAT ожидает роста на 5% для свадебного сегмента и медового месяца. Наша цель способствовать тому, чтобы Таиланд вошел в пятёрку лучших направлений для молодоженов, — сказал г-н Танес.

В прошлом году Таиланд был впервые выбран в Азии в качестве страны-организатора 4-го по значению свадебного Конгресса 2017.

В Конгрессе, проходившем на Пхукете, приняли участие 450 делегатов из 65 стран. Таиланд также был выбран для проведения Amour Asia-Pacific 2018 — роскошное мероприятие, которое укрепит репутацию Королевства как места назначения для молодоженов со всего мира.

TAT заявила, что Таиланд выиграл премию «Лучший свадебный прием» в прошлом году из индийского журнала Wonderlust.

Страна также была названа одним из 20 самых романтичных мест в мире журналом Brides (невест) для ежегодных премий Honeymoon Awards.

В этом году TAT продолжает принимать участие в крупных мероприятиях, в том числе в Конгрессе Destination Wedding Planner, чтобы укрепить имидж страны как места мирового класса для свадебного и медового месяца

Агентство планирует классифицировать рынок романтического туризма на три целевых сегмента: предсвадебный рынок для таких стран с высоким потенциалом, как Китай; свадебный рынок для Индии; и рынки медового месяца для Америки, Европы, Индонезии, Малайзии и Южной Кореи.

В соответствии с планом, TAT будет продвигать Пхукет, Кох Самуи, Краби, Чианг Май и Паттайю как места для свадьб и медового месяца.

Г-н Танес сказал, что власти пригласили более 100 журналистов и писателей-путешественников со всего мира, чтобы предоставить информацию о последних событиях в области туризма на TTM + 2018.

Есть возможные лидеры, Паттайя пытается опередить всех, предлагая семейные мероприятия, такие как аквапарк Amazon Network Cartoon, аквапарк Рамаяна, сад Нонг Ноох и выставка Каана. Город также продвигает себя как место для встреч и других всевозможных мероприятий.

И вот, «Паттайя станет новым промышленным и деловым центром на восточном побережье из-за Восточного экономического коридора», — сказал г-н Танес.

Расширение аэропорта U-tapao сделало его новым авиационным узлом, соединяющим регион с южным Китаем, Сингапуром и Ближним Востоком.

В прошлом году Таиланд встретил 35 миллионов посетителей, что на 8,77% больше, чем в 2016 году. Общий доход от туризма в 2017 году достиг 2,7 триллиона бат, что на 11,7% больше, чем в 2016 году.

В этом 2018 году международные поступления достигли 13,7 млн. С января по апрель, что на 14% год, составив 765 млрд. бат, что на 17,6% больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Пожалуйста, введите здесь свое имя